Новости проекта "Кирилло-Мефодиевская неделя" [31] |
Новости конференции "Кирилло-Мефодиевские чтения"
[41]
Новости организации и проведения Международной научно-практической конференции "Славянская культура: истоки, традиции, взаимодействие. Кирилло-Мефодиевские чтения"
|
Проекты "КМШ": Школьная Академия
[6]
Новости Московской Кирилло-Мефодиевской Школьной Академии - проекта для юных исследователей в рамках цикла подготовки Научно-образовательного проекта "Кирилло-Мефодиевская неделя"
|
Проекты "КМШ": День славянских языков и культур
[1]
Информация об организации и проведении Дня славянских языков и культур в рамках "Кирилло-Мефодиевской Школы"
|
Проекты "КМШ": Кириллы в истории русского православия
[1]
Новости проекта "Кириллы в истории русского православия", планируемого к проведению в рамках "Кирилло-Мефодиевской недели"
|
В составе "Форума молодых учёных" - новая секция, посвященная вопросам фольклора и мифопоэтики |
Уважаемые коллеги!
На "ФОРУМ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ" заявлено большое количество докладов, посвященных истории и современному состоянию мифа, а также традиционному устному народному творчеству как основному пространству бытования мифа. Организационный комитет Чтений принял решение выделить эти доклады в отдельную секцию - 5.9 "Миф – традиция – культура. Актуальные вопросы изучения фольклора и мифопоэтики". В новообразованную секцию включены 11 докладов. Сопредседателями секции будут крупный специалист в области мифопоэтики кандидат филологических наук, доцент МПГУ Янина Викторовна СОЛДАТКИНА и известный исследователь фольклора кандидат филологических наук, доцент Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина Дмитрий Николаевич ФАТЕЕВ. Также претерпели изменения некоторые другие секции. В частности, доклады, посвященные литературе Серебряного века, были перенесены из секции 5.6 "История русской литературы" в секцию 5.7, которая получила название "Русская литература XX-XXI веков". Обновленная программа уже опубликована на сайте, Вы можете ознакомиться с ней здесь. Просим участников форума обратить внимание на изменения в программе. |
Всего комментариев: 0 | |