Меню сайта

Категории каталога

XII Чтения (2011) [11]
Международная научно-практическая конференция "Славянская культура: истоки, традиции, взаимодействие. XII Кирилло-Мефодиевские чтения" (17 мая 2011 года)
День славянских языков и культур [4]
Информация о Дне славянских языков и культур, который пройдет в пятницу, 20 мая 2011 года, в рамках Научно-образовательного проекта "Кирилло-Мефодиевская неделя".
Вузовские учебные практики сегодня [4]
Информация о проекте "Вузовские учебные практики сегодня: содержание и перспективы", который пройдет в среду, 18 мая 2011 года, в рамках Научно-образовательного проекта "Кирилло-Мефодиевская неделя".
Школа - вуз: опыт сотрудничества [4]
Информация о проекте "Школа - вуз: опыт сотрудничества", который пройдет в четверг, 19 мая 2011 года, в рамках "Кирилло-Мефодиевской школы"
Кириллы в истории русского православия [4]
Информация о проекте "Кириллы в истории русского православия", который пройдёт в понедельник, 16 мая 2011 года, в рамках "Кирилло-Мефодиевской недели".
Научно-методические школы кафедр филологического факультета Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина [3]
Информация о презентации научно-методических школ кафедр филологического факультета Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина, которая состоится в понедельник, 16 мая 2011 года, в рамках "Кирилло-Мефодиевской недели".
Публичные лекции и мастер-классы [4]

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » "Кирилло-Мефодиевская неделя" (2011) » XII Чтения (2011)

Программа форума "Вопросы языка и литературы в современных исследованиях" "XII Кирилло-Мефодиевских чтений" (17 мая 2011 г.)
ФОРУМ I.
ВОПРОСЫ ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
В СОВРЕМЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ

Куратор форума:
Парамонова Мария Константиновна,
студент Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина

СЕКЦИЯ 1.1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОЙ ЛИНГВИСТИКИ

Секретарь:
Орловская Мария Максимовна,
студент Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина

1. Али Анвар А. (к.пед.н, докторант Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина, Москва, Россия). Анализ подходов к определению понятия «типология» с точки зрения методологии лингвистики.
2. Бузело Анна Сергеевна (к.филол.н., доцент Казахского национального университета имени Аль-Фараби, Алматы, Казахстан). О сущности и критериях разграничения потенциальных и окказиональных слов с позиций внутренней валентности.
3. Голикова Оксана Николаевна (доцент Национального технического университета «ХПИ», Харьков, Украина). Номинативные и инфинитивные ряды в описательных контекстах.
4. Добродомов Игорь Георгиевич (д.филол.н., профессор Московского педагогического государственного университета, Москва, Россия). Русский язык в Среднем Поволжье.
5. Дорошенков Валерий Александрович (к.филол.н., профессор Краснодарского государственного университета культуры и искусств, Краснодар, Россия). Корпус русского языка и синтаксический словарь (к проблеме лексикографирования синтаксических единиц).
6. Егошина Нина Борисовна (соискатель Ивановского филиала Российского государственного торгово-экономического университета, Иваново, Россия). Проблема нормативности в сленговой лексикографии в диахронии.
7. Кириченко Ангелина Николаевна (аспирант Армавирской государственной педагогической академии, Армавир, Краснодарский край, Россия). Функциональные омонимы на –О: к истории вопроса.
8. Кокорина Юлия Георгиевна (к.ист.н., преподаватель Российского государственного гуманитарного университета, Москва, Россия). Математическое распределение частоты моделей археологических терминов-словосочетаний.
9. Милостивая Александра Ивановна (к.филол.н., доцент Ставропольского государственного университета, Ставрополь, Россия). Эпистемологическая открытость прагмалингвистики как аттрактор идей когнитивистики и синергетики в ее проблемное поле.
10. Ольховская Александра Игоревна (аспирант Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина, Москва, Россия). О семантическом стеснении многозначного слова в толковом словаре.
11. Таратина Елена Геннадьевна (старший преподаватель Чувашского государственного педагогического университета имени И.Я. Яковлева, Чебоксары, Чувашия, Россия). О статусе беглых гласных в русском языке.
12.Тимофеева Ольга Николаевна (старший преподаватель Кокшетауского государственного университета имени Ш.Ш. Уалиханова, Кокшетау, Казахстан). Факторы активизации усечения как способа словообразования в современном русском языке.
13.Устинова Ольга Александровна (учитель СОШ № 133, Казань, Татарстан, Россия). Развитие словообразовательной синонимии прилагательных, образованных на базе зоонимов и фитонимов.
14. Шумарин Сергей Иванович (к.филол.н., доцент Балашовского института (филиала) Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, Саратов, Россия). Новые явления в аббревиации.

СЕКЦИЯ 1.2.
ЯЗЫК — КУЛЬТУРА — ОБЩЕСТВО

Секретарь:
Труханова Дарья Сергеевна,
студент Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина

1. Анищенко Ольга Александровна (к.филол.н., доцент Кокшетауского государственного университета имени имени Ш.Ш. Уалиханова, Кокшетау, Казахстан). Из истории молодежного социолекта: лицейская словесность ХIХ века.
2. Бариловская Анна Александровна (к.филол.н., доцент Красноярского государственного педагогического университета имени В.П. Астафьева, Красноярск, Россия). Просвещение и квазипросвещение русского дворянства XVIII века.
3. Белова Лариса Александровна (к.филол.н., доцент Пермского государственного педагогического университета, Пермь, Россия). Лингвокультурные реалии эпохи в региональном деловом эпистолярии XVIII века (на материале «Книги секретных дел Главного заводов правления 1735-1737 гг.»).
4. Желали Махди (аспирант Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина, Москва, Россия). Прецедентные имена и языковая картина мира.
5. Засецкова Елена Николаевна (аспирант Чувашского государственного педагогического университета имени И.Я. Яковлева, Чебоксары, Чувашия, Россия). Опыт анализа англоязычной рекламы в русском дискурсе.
6. Ключевская Анна Юрьевна (аспирант Российского государственного педагогического университета имени И.А. Герцена, Санкт-Петербург, Россия). Лексикографическое воплощение динамики концептуального поля «Агрессия».
7. Кошкарова Наталья Николаевна (к.филол.н., доцент Южно–Уральского государственного университета, Челябинск, Россия). Послание Президента РФ как тип текста.
8. Кряхтунова Ольга Владимировна (к.филол.н., старший преподаватель Астраханского государственного технического университета, Астрахань, Россия). Особенности коммуникативной реализации шифтерного лингвокультурного концепта справедливость.
9. Кушнир Ольга Николаевна (к.филол.н., профессор Коми республиканской академии государственной службы и управления, Сыктывкар, Коми, Россия). Динамика лингвокультурных концептов «Интеллект» и «Интеллигенция» в контексте реэтимологизации заимствованных морфем.
10. Лихачёв Сергей Владимирович (к.филол.н., доцент, докторант Московского государственного педагогического университета, Москва, Россия). Письменные перформативы наречения в повседневном использовании.
11. Лукин Андрей Владимирович (магистрант Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина, Москва, Россия). Некоторые значительные языковые изменения 20-30х гг. XX в. и их последствия.
12. Морозова Ираида Алексеевна (к.филол.н., доцент Борисоглебского государственного педагогического института, Борисоглебск, Воронежская область, Россия). Жаргонные феминизмы, отражающие представление о женщине-педагоге в молодежной субкультуре.
13. Морякова Анастасия Сергеевна (аспирант Чувашского государственного педагогического университета имени И.Я. Яковлева, Чебоксары, Чувашия, Россия). Состав и порядок аргументации в пресс-релизе.
14. Слинько Марина Анатольевна (к.филол.н., доцент Воронежского государственного педагогического университета, Воронеж, Россия). Журнал «Филологические записки» в осмыслении А.А. Слинько.
15. Соколовская Татьяна Дмитриевна (д.филол.н., профессор Государственного института русского языка имени А.С Пушкина, Москва, Россия). Семантика греческих корнесловов как мотивирующая основа части заимствованного лексикона.
16. Сомова Александра Евгеньевна (аспирант Московского педагогического государственного университета, Москва, Россия). Гендерный аспект адресации спортивного телерепортажа.
17. Сперанская Алевтина Николаевна (к.филол.н., доцент Сибирского федерального университета, Красноярск, Россия). Знаки письма в устной речи.
18. Тазетдинова Раиса Ринатовна (к.филол.н., доцент Башкирского государственного педагогического университета имени М. Акмуллы, Уфа, Башкортостан, Россия). Аксиологическая структура концепта «ГОРОД».
19.Татарова Рамета Хамидбиевна (к.филол.н., старший преподаватель Кабардино-Балкарского государственного университета имени Х.М. Бербекова, Нальчик, Кабардино-Балкария, Россия). Культура и общество через призму языка художественных произведений.
20.Тюняев Андрей Александрович (д.филол.н., зав. сектором исторической символики Института древнеславянской и древнеевразийской цивилизации, Москва, Россия). Стадии русского языка и их соответствие данным археологии, антропологии и ДНК-генеалогии.

СЕКЦИЯ 1.3.
ЯЗЫК — МЫШЛЕНИЕ — ЛИЧНОСТЬ

Секретарь:
Багавутдинова Альфия Фаридовна,
студент Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина

1. Базылев Владимир Николаевич (д.филол.н., профессор Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина, Москва, Россия). К построению модели лингвочеловековедения.
2. Воронов Иван Иванович (студент Дальневосточного государственного гуманитарного университета, Хабаровск, Россия). Связь языка мышления и личности: лингвистический, культурологический, психологический, педагогический аспект.
3. Емельяненко Алексей Александрович (к.техн.н., доцент Волгоградского государственного технического университета, Волгоград, Россия). Психолингвистические аспекты употребления прописной буквы в некоторых именах собственных.
4. Иванова-Рождественская Лилия Методиева (д.филос.н., доцент Софийского университета имени св. Климента Орхидского, София, Болгария). Риторика и сакральный мир.
5. Исаченко Оксана Михайловна (к.филол.н., доцент Новосибирского государственного университета, Новосибирск, Россия). Грамматика любви и «возможных миров» в новелле О. Славниковой.
6. Лейчик Владимир Моисеевич (д.филол.н., профессор Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина, академик Российской академии естественных наук, Москва, Россия). Формирование и кристаллизация мысли в речи (дискурсе).
7. Мельников Тимофей Александрович (аспирант Новосибирского государственного технического университета, Новосибирск, Россия). Лексема «духовность» в диахронном рассмотрении.
8. Нестерова Татьяна Вячеславовна (к.филол.н., доцент, докторант Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина, Москва, Россия). Этикетная ситуация «извинение» в интернет-коммуникации (обиходное общение русских).
9.Хорошилова Антонина Ивановна (аспирант Волгоградского государственного педагогического университета, Волгоград, Россия). Функциональный аспект семантики субъективно-модальных квалификаторов в современном русском языке.
10.Щербакова Екатерина Евгеньевна (старший преподаватель Иркутского государственного технического университета, Иркутск, Россия). Речевой жанр явление.

СЕКЦИЯ 1.4.
ЯЗЫК ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ПУБЛИЦИСТИКИ

Секретарь:
Панова Кристина Евгеньевна,
студент Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина

1. Аверичева Евгения Сергеевна (аспирант Московского государственного областного социально-гуманитарного института, Коломна, Московская область, Россия). Особенности образования окказионализмов-прилагательных в романе А.Белого «Московский чудак».
2. Арзямова Ольга Витальевна (к.филол.н., доцент Воронежского государственного педагогического университета, Воронеж, Россия). К вопросу об организации ментативного типа повествования в художественном тексте (на материале романа А.В. Иличевского «Ай-Петри»).
3. Горовая Ирина Геннадьевна (к.филол.н., доцент Оренбургского государственного университета, Оренбург, Россия). Словотворчество А.И. Солженицына: к вопросу об интеграции авторских окказионализмов.
4. Дьяченко Юлия Александровна (студент Курского государственного университета, Курск, Россия). Фитонимы как средство выражения индивидуально-авторской картины мира писателя (на материале художественной прозы Е.И. Носова).
5. Елистратова Полина Германовна (аспирант Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, Саратов, Россия). Подтекст в пьесах А.Арбузова и реализация его на сцене.
6. Карпачев Владимир Сергеевич (студент Московского педагогического государственного университета, Москва, Россия). Повторяющиеся и единичные маски в ранней лирике Н.С. Гумилева.
7. Кобченко Наталья Витальевна (к.филол.н., сотрудник Библиотеки украинской литературы, Москва, Россия). Функциональные особенности парцеллированных конструкций в прозе Марии Матиос (на материале произведения «Майже ніколи не навпаки»).
8. Медведев Александр Анатольевич (студент Московского педагогического государственного университета, Москва, Россия). Житие митрополита Алексия в составе Пролога.
9. Мирзоева Лейла Юрьевна (к.филол.н., доцент Университета имени Сулеймана Демиреля, Алматы, Казахстан). Развитие аксиологического потенциала оценок речи в литературном языке XVIII века.
10. Михайлова Елена Игоревна (к.филол.н., Москва, Россия). Способы и средства актуализации прагматической направленности повествования в романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» (на материале «московских» глав романа).
11. Никитенко Лариса Ивановна (старший преподаватель Старооскольского филиала Белгородского государственного университета, Старый Оскол, Белгородская область, Россия). Номинанты ЖИВОЙ ПРИРОДЫ в эпитетах женской поэзии начала ХХ века».
12. Сандакова Марина Всеволодовна (д.филол.н., профессор Вятского государственного гуманитарного университета, Киров, Россия). Семантические неологизмы в адъективной лексике (на материале языка современной публицистики).
13. Серебряков Анатолий Алексеевич (к.филол.н., доцент Ставропольского государственного университета, Ставрополь, Россия). Имя собственное как маркер концептуально значимой информации в семантическом пространстве художественного текста.
14. Скоробогатова Елена Александровна (к.филол.н., доцент Харьковского национального педагогического университета им. Г.С. Сковороды, Харьков, Украина). Доминанта числа, рода и падежа в поэтическом тексте.
15. Черепова Ирина Сергеевна (аспирант Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена, Санкт-Петербург, Россия). Оппозитивная разновидность реализации полнофундирующей функции ключевого концепта (на примере художественного концепта «книга»).
16. Шацкая Марина Федоровна (к.филол.н., доцент Волгоградского государственного педагогического университета, Волгоград, Россия). Особенности функционирования модусной категории «оценочность» в условиях языковой игры.
17. Шелкова Ирина Александровна (соискатель Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина, Москва, Россия). Имена собственные в романе М.М. Пришвина «Кащеева цепь».

СЕКЦИЯ 1.5.
ЭСТЕТИКО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО
РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Секретарь:
Ольшевская Мария Юрьевна,
студент Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина

1. Авдюшина Анна Юрьевна (соискатель Рязанского государственного университета имени С.А. Есенина, Рязань, Россия). К специфике образа повествователя в древнерусских хождениях (традиции и эволюция).
2. Акимова Татьяна Ивановна (к.филол.н., доцент Мордовского государственного университета имени Н.П. Огарёва, Саранск, Мордовия, Россия). Поэма А.С. Пушкина «Руслан и Людмила» как проявление дворянского авторского самосознания конца XVIII – начала XIX века.
3. Деревяшкина Алена Петровна (аспирант Ставропольского государственного университета, Ставрополь, Россия). Вакула как культурный герой повести Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством».
4. Жабина Елена Михайловна (к.филол.н., доцент Московского педагогического государственного университета, Москва, Россия). Художественное своеобразие стихотворения Д.В. Веневитинова «Новгород» (1826 г.).
5. Зиновьева Елена Сергеевна (аспирант Волгоградского государственного педагогического университета, Волгоград, Россия). Мотивно-образные комплексы В.А. Жуковского у раннего Ф.М. Достоевского.
6. Карпова Елена Владимировна (соискатель Рязанского государственного университета имени С.А. Есенина, Рязань, Россия). Литературный портрет как жанровая разновидность мемуаристики (на материале автобиографической прозы XVIII века.
7. Ляпина Светлана Митрофановна (аспирант Елецкого государственного университета И.А. Бунина, Елец, Липецкая область, Россия). Влияние И.Е. Забелина на образ царевны Софьи в романе Вс. Соловьева «Царь-девица».
8. Малявкина Ирина Сергеевна (аспирант Челябинского государственного университета, Челябинск, Россия). Роль иронического слова в осмыслении авторской позиции И.А. Гончарова («Обыкновенная история», «Обломов», «Обрыв»).
9. Маслова Анна Геннадьевна (к.филол.н., доцент Вятского государственного гуманитарного университета, Киров, Россия). Роль сказочного пространства в трансформации художественного хронотопа классицистической оды (Ода Г.Р. Державина «Фелица»).
10. Никольский Евгений Владимирович (к.филол.н., доцент Московского государственного университета геодезии и картографии, Москва, Россия). Дело королевича Вальдемара в истории и романе Всеволода Соловьева «Жених Царевны».
11. Рецов Василий Вячеславович (магистрант Южного федерального университета, Ростов-на-Дону, Россия). «Обрыв» И.А.Гончарова как роман в романе.
12. Сафонова Светлана Юрьевна (аспирант Московского педагогического государственного университета, Москва, Россия). Порфирий Петрович – тип нового следователя в романе Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание».
13.Степина Светлана Александровна (магистрант Санкт-Петербургского государственного университета, Санкт-Петербург, Россия). Апокалиптический подтекст в поэме А.С.Пушкина «Медный всадник».
14.Телегина Екатерина Евгениевна (соискатель Рязанского государственного университета имени С.А. Есенина, Рязань, Россия). Эволюция хронотопа путевой литературы Древней Руси.
15.Шапошников Юрий Сергеевич (к.филол.н., доцент Московского городского педагогического университета, Москва, Россия). «Отчего ж таких людей мы чуждаемся немножко?»: личность Ф.В. Булгарина глазами апологетов и оппонентов.

СЕКЦИЯ 1.6.
ЭСТЕТИКО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО
РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Секретарь:
Гревцова Светлана Анатольевна,
студент Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина

1.Андреева Юлия Александровна (соискатель Курского государственного университета, Курск, Россия). Музыкально-звуковое наполнение жизни-сна («Бег» М.А. Булгакова).
2.Афанасьев Антон Сергеевич (аспирант Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета, Казань, Россия). Мистериальность в романе Андрея Белого «Серебряный голубь».
3.Бирючева Екатерина Сергеевна (аспирант Волгоградского государственного педагогического университета, Волгоград, Россия). Эволюция образа «маленького человека» в русской литературе рубежа веков (Чехов – Серафимович – Сазанов – Сологуб).
5.Богатырева Наталия Дмитриевна (к.филол.н., доцент Вятского государственного гуманитарного университета, Киров, Россия). Авторская позиция в рассказе Леонида Андреева «Тьма».
6.Бурая Мария Анатольевна (студент Дальневосточного федерального университета, Владивосток, Россия). Стихотворение О.Мандельштама «Рождение улыбки»: концепция познания в образах мировой культуры.
7.Вишенкова Анна Владимировна (магистрант Волгоградского государственного педагогического университета, Волгоград, Россия). Образ Венеции в творчестве Евгения Рейна.
8.Гаврилов Валентин Александрович (к.филол.н., доцент Московского государственного гуманитарного университета имени М.А.Шолохова, Москва, Россия). Позиция автора в романе Ю. Бондарева «Без милосердия».
9.Гендлер Ирина Васильевна (к.филол.н., доцент Тюменского государственного университета, Тюмень, Россия). Два романса о белой акации: динамика музыкального и поэтического образа.
10.Данилов Александр Геннадиевич (к.филол.н., доцент Павлово-Посадского филиала Российской международной академии туризма, Павлов Посад, Московская область, Россия). «Я знаю, исчезнет вот это печальное счастье…»: Любовная лирика Владимира Смоленского.
11. Егорова Екатерина Вячеславовна (аспирант, ассистент Московского педагогического государственного университета, Москва, Россия). Символика имени Ардалион в романе В.В. Набокова «Отчаяние».
12. Ингеманссон Арвид Рональдович (аспирант Волгоградского государственного педагогического университета, Волгоград, Россия). Система персонажей и авторская позиция в рассказе Михаила Шишкина «Урок каллиграфии».
13. Краева Александра Сергеевна (студент Волгоградского государственного педагогического университета, Волгоград, Россия). Пространство моря как определяющее в цикле И.А. Бродского «Новый Жюль Верн».
14. Лавринова Александра Юрьевна (аспирант Волгоградского государственного педагогического университета, Волгоград, Россия). Особенности библейского хронотопа в лирике В.И. Нарбута (на материале книг «Аллилуйя» – «Плоть» – «Казненный Серафим»).
15. Латыйпова Лейсан Тагировна (студент Казанского (Приволжского) федерального университета, Казань, Татарстан, Россия). Античные мифы в драматургии М.Цветаевой и традиции пьес И.Анненского.
16.Лобова Екатерина Павловна (аспирант Бирской государственной социально- педагогической академии, Бирск, Башкортостан, Россия). Концепт стройки в романе Л. Леонова «Соть».
17. Локтионова Наталья Петровна (к.пед.н., доцент Кокшетауского государственного университета имени Ш.Ш. Уалиханова, Кокшетау, Казахстан). Борис Пастернак и авангардная живопись начала XX века.
18. Махрова Галина Александровна (соискатель Московского государственного университета имени Н.П.Огарева, Саранск, Мордовия, Россия). Женские образы в творчестве Д.М. Липскерова.
19. Назарова Алина Александровна (соискатель Московского государственного университета имени Н.П.Огарева, Саранск, Мордовия, Россия). Двойничество как форма саморефлексии героя в малой прозе В.В.Набокова 1920–х гг.
20.Осьмухина Ольга Юрьевна (доктор культурологии, профессор Московского государственного университета имени Н.П.Огарева, Саранск, Мордовия, Россия). Образы власти и властных структур в современной отечественной прозе: способы репрезентации.
21. Попович Наталья Олеговна (к.ф.н., старший преподаватель Государственного института русского языка имени А.С.Пушкина, Москва, Россия). Любовная лирика в иронической поэзии. Игорь Иртеньев.
22. Самохвалова Яна Вадимовна (аспирант Волгоградского государственного педагогического университета, Волгоград, Россия). Закономерности вторичной мифологизации образа Н.С. Гумилёва в русской литературе XX-XXI веков.
23. Ткачева Полина Павловна (к.филол.н., доцент, докторант Белорусского государственного университета, Минск, Беларусь). «Притча о правде и лжи» В.Высоцкого: к вопросу об инновационных трансформациях канонов классического жанра.
24. Юмаева Юлия Ренатовна (магистрант Московского педагогического государственного университета, Москва, Россия). Фактор адресации в поэзии В.В. Маяковского.

СЕКЦИЯ 1.7.
ПОЭТИКА ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Секретарь:
Скобелев Кирилл Вячеславович
студент Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина

1. Григорьева Ольга Аркадьевна (студент Чувашского государственного университета имени И.Н. Ульянова, Чебоксары, Чувашия, Россия). Эстетика вещи в романе О.Бальзака «История величия и падения Цезаря Бирото».
2. Дячок Татьяна Владимировна (студент Белорусского государственного университета, Минск, Беларусь). Особенности историко-культурных (этнографических) реалий в романе О.Голдсмита «Векфилдский священник» (The Vicar of Wakefield, 1766).
3. Иванова Элина Юрьевна (аспирант Поволжской государственной социально-гуманитарной академии, Самара, Россия). Дети войны в малой прозе Г.Бёлля («Тогда в Одессе», «Як, тягач»).
4. Казанцева Галина Владимировна (к.филол.н., доцент, докторант Российского университета дружбы народов, Москва, Россия). К проблеме эволюции жанра беллетризованной биографии: Эвагор и Плутарх.
5. Семьин Роман Николаевич (аспирант Московского педагогического государственного университета, Москва, Россия). Идейно-композиционное содержание романа С. Унсет «Улав, сын Аудуна, из Хёствикена».
6. Сомова Елена Викторовна (д.филол.н., профессор Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина, Москва, Россия). Пути эволюции исторического романа XIX века.
7. Струкова Татьяна Георгиевна (д.филол.н., профессор Воронежского государственного педагогического университета, Воронеж, Россия). Динамическая повседневность Д. Джойса.

| Категория: XII Чтения (2011) | Добавил: ALAman (16.04.2011) Просмотров: 3541
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]