Меню сайта

Категории каталога

XII Чтения (2011) [11]
Международная научно-практическая конференция "Славянская культура: истоки, традиции, взаимодействие. XII Кирилло-Мефодиевские чтения" (17 мая 2011 года)
День славянских языков и культур [4]
Информация о Дне славянских языков и культур, который пройдет в пятницу, 20 мая 2011 года, в рамках Научно-образовательного проекта "Кирилло-Мефодиевская неделя".
Вузовские учебные практики сегодня [4]
Информация о проекте "Вузовские учебные практики сегодня: содержание и перспективы", который пройдет в среду, 18 мая 2011 года, в рамках Научно-образовательного проекта "Кирилло-Мефодиевская неделя".
Школа - вуз: опыт сотрудничества [4]
Информация о проекте "Школа - вуз: опыт сотрудничества", который пройдет в четверг, 19 мая 2011 года, в рамках "Кирилло-Мефодиевской школы"
Кириллы в истории русского православия [4]
Информация о проекте "Кириллы в истории русского православия", который пройдёт в понедельник, 16 мая 2011 года, в рамках "Кирилло-Мефодиевской недели".
Научно-методические школы кафедр филологического факультета Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина [3]
Информация о презентации научно-методических школ кафедр филологического факультета Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина, которая состоится в понедельник, 16 мая 2011 года, в рамках "Кирилло-Мефодиевской недели".
Публичные лекции и мастер-классы [4]

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » "Кирилло-Мефодиевская неделя" (2011) » XII Чтения (2011)

Программа "Форума молодых учёных" "XII Кирилло-Мефодиевских чтений" (17 мая 2011 года)
ФОРУМ V. ФОРУМ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ

Куратор форума:
Лукин Андрей Владимирович,
магистрант Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина

СЕКЦИЯ 5.1.
ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА

Секретарь:
Дунина Полина Игоревна,
студент Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина

1. Владышевский Владислав Юрьевич (учащийся лицея №2, г. Красноярск, Россия). Эргоурбонимы Центрального и Советского района г. Красноярска с точки зрения формальной узуальности.
2. Володина Дарья Сергеевна (студент Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина, г. Москва, Россия). Синонимия простых и сложноподчиненных предложений в современном русском языке.
3. Громова Мария Михайловна (студент Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, г. Москва, Россия). Лексические показатели отнесенности в прошлое в говоре средней Пёзы (Мезенский р-н Архангельской области).
4. Замятина Екатерина Сергеевна (студент Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина, г. Москва, Россия). Попытка структурно-семантической классификации предложений типа «мне не спалось».
5. Колупаева Анастасия Николаевна (студент Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина, г. Москва, Россия). Сохранение безударного нередуцированного звука [о] в иноязычных словах русского языка.
6. Лукин Андрей Владимирович (магистрант Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина, г. Москва, Россия). Словотворчество и «игра в слова» в 20-30е гг. XX в.».
7. Османова Мазиля Сафаровна (магистрант Кабардино-Балкарского государственного университета имени Х.М. Бербекова, г. Нальчик, Кабардино-Балкария, Россия). К вопросу о разноуровневых средствах выражения квантификации в русском языке.
8. Панферова Мария Борисовна (студент Волгоградского государственного педагогического университета, г. Волгоград, Россия). Языковые преобразования XIX – XXI вв.: изменение семантической структуры слова (на материале эпистолярных произведений А.С. Пушкина).
9. Пимахова Надежда Васильевна (студент Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина, г. Москва, Россия). Несклоняемые имена существительные и их семантическая классификация.
10. Судакова Яна Георгиевна (студент Армавирской государственной педагогической академии, г. Армавир, Краснодарский край, Россия). Старославянизмы в «Молении» Даниила Заточника.
11. Тагинцева Юлия Сергеевна (студент Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина, г. Москва, Россия). Слова-паразиты в русской речи.
12. Тимошина Дарья Владимировна (студент Самарского государственного университета, г. Самара, Россия). Семантические изменения корня *bolg- в церковнославянском и русском языках.
13. Харланова Ксения Михайловна (ученица Волгоградской санаторной школы-интерната «Созвездие», г. Волгоград, Россия). Применение системного подхода в исследовании этимологии фразеологизмов (на материале устойчивых выражений, связанных с историей русского алфавита).
14. Щукина Анна Михайловна (студент Оренбургского государственного педагогического университета, г. Оренбург, Россия). Использование названий букв славянской азбуки в пословицах, поговорках и фразеологических оборотах.


СЕКЦИЯ 5.2.
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА

Секретарь:
Муканова Юлия Ренатовна,
студент Гос.ИРЯ им. А.С. Пушкина

1. Азаматова Танзиля Хасановна (студент Кабардино-Балкарского государственного университета имени Х.М. Бербекова, г. Нальчик, Кабардино-Балкария, Россия). Актуализирующая проза в фонетическом восприятии студентов-филологов.
2. Заиндинова Татьяна Александровна (магистрант Иркутского государственного лингвистического университета, г. Иркутск, Россия). Категория прекрасного в рассказе А.Платонова «Уля» под углом зрения архетипической значности.
3. Игнатова Анастасия Игоревна (студент Московского государственного областного социально-гуманитарного института, г. Коломна, Московская область, Россия). О некоторых особенностях стилизации под детскую речь в повести Л.Кассиля «Кондуит и Швамбрания».
4. Каленчук Ольга Михайловна (студент Новосибирского государственного педагогического университета, г. Новосибирск, Россия). Окказиональное словообразование в творчестве Г. Б. Остера.
5. Крот Александра Александровна (учащаяся СОШ № 44 имени Якуба Коласа, г. Минск, Беларусь). Значение мотива Пути и Дома в понимании пространства и времени: по произведению Н. Носова «Незнайка на Луне».
6. Лалетина Полина Ивановна (студент Красноярского государственного педагогического университета имени В.П. Астафьева, г. Красноярск, Россия). Языковые средства представления реального и ирреального пространства в серии романов Дж.К. Роулинг «Гарри Поттер».
7. Мышалова Лилия Вячеславовна (студент Волгоградского государственного педагогического университета, г. Волгоград, Россия). Типы лексических макроструктур поэтического текста на примере стихотворение В.Высоцкого «Звёзды».
8. Рукосуева Галина Петровна (студент Красноярского государственного педагогического университета имени В.П. Астафьева, г. Красноярск, Россия). Реализация эмотивного концепта «страх» в повести В.П. Астафьева «Звездопад».
9. Шаповалова Анна Михайловна (студент Старооскольского филиала Белгородского государственного университета, г. Старый Оскол, Белгородская область, Россия). Религиозная лексика в поэзии Аделаиды Герцык.
10. Шестакова Яна Владимировна (студент Красноярского государственного педагогического университета имени В.П. Астафьева, г. Красноярск, Россия). Лингвистический и стилистический анализ художественного текста (на примере стихотворения А.Фета «Как беден наш язык!»).
11. Штырлина Екатерина Геннадьевна (аспирант Казанского (Приволжского) федерального университета, г. Казань, Татарстан, Россия). Индивидуально-авторское видение времени в поэтическом творчестве И. Бродского.

СЕКЦИЯ 5.3.
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИИ
И ТЕОРИИ КОММУНИКАЦИИ

Секретарь:
Лукин Андрей Владимирович,
магистрант Гос.ИРЯ им. А.С. Пушкина

1. Банникова Дарья Леонидовна (студент Красноярского государственного педагогического университета имени В.П. Астафьева, г. Красноярск, Россия). Языковое проявление этических норм в речи Ф.Н. Плевако по делу Дмитриевой.
2. Григораш Ирина Валерьевна (студент Красноярского государственного педагогического университета имени В.П. Астафьева, г. Красноярск, Россия). Лексические особенности речевого портрета Ренаты Литвиновой.
3. Гусарова Дарья Павловна (учащаяся лицея № 2, г. Красноярск, Россия), Нецветаева Наталья Владимировна (учащаяся лицея № 2, г. Красноярск, Россия). Речевая характеристика детей и младших подростков.
4. Жильцов Владимир Александрович (студент Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина, г. Москва, Россия). Опыт символико-числового анализа и исследование кириллических текстов с использованием каббалистической методологии.
5. Козлова Анна Владимировна (студент Московского государственного областного социально-гуманитарного института, г. Коломна, Московская область, Россия). К вопросу о дискурсе современной моды.
6. Креховец Вероника Игоревна (студент Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина, Москва, Россия). Коммуникативный портрет политика (на примере Д.А. Медведева).
7. Ногина Екатерина Владимировна (студент Сыктывкарского государственного университета, г. Сыктывкар, Коми, Россия). Севернорусская традиционная культура в зеркале народной терминологии (на материале свадебной традиции с. Лойма Республики Коми).
8. Сизых Мария Михайловна (студент Иркутского государственного лингвистического университета, г. Иркутск, Россия). Репрезентация концептуального заимствования как вида языкового контакта в городской концептосфере (на материале анализа вывесок г. Иркутска).
9. Хижнякова Александра Николаевна (студент Сибирского федерального университета, г. Красноярск, Россия). Лингвостилистические особенности современной православной проповеди.

СЕКЦИЯ 5.4.
ПРОБЛЕМЫ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ

Секретарь:
Мошкова Светлана Евгеньевна,
студент Гос.ИРЯ им. А.С. Пушкина

1. Аглеев Искандер Абдулович (студент Астраханского государственного университета, г. Астрахань, Россия). Фразеологические конструкции с колоремами белый и чёрный в индоевропейских языках (на примере русского и английского языков).
2. Вардугина Марина Владимировна (студент Пятигорского государственного лингвистического университета, г. Пятигорск, Ставропольский край, Россия). Продуктивные форманты адыгской топонимии в контексте диалога культур.
3. Екимцова Мария Геннадьевна (студент Пятигорского государственного лингвистического университета, г. Пятигорск, Ставропольский край, Россия). Концепт СЧАСТЬЕ в современном русском и английском поэтическом дискурсе.
4. Зимина Марина Андреевна (студент Коломенский институт (филиал) Московского государственного открытого университета, г. Коломна, Московская область, Россия). Процессы ассимиляции в русском языке как фактор развития межкультурной коммуникации.
5. Мазур Ольга Анатольевна (студент Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, г. Москва, Россия). Менталитет как политическая категория.
6. Молдокматова Навира Токомбаевна (аспирант Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина, г. Москва, Россия). Русский менталитет глазами носителя киргизского языка.
7. Мхитарян Маняк Арменовна (студент Пятигорского государственного лингвистического университета, г. Пятигорск, Ставропольский край, Россия). Контаминация в современном русском и английском языках.
8. Назранова Марьяна Руслановна (магистрант Кабардино-Балкарского государственного университета имени Х.М. Бербекова, г. Нальчик, Кабардино-Балкария, Россия). К проблеме концепта «согласие» в полиэтнической молодежной среде.
9. Романенко Анна Сергеевна (студент Балашовского института (филиала) Саратовского государственного университета, г. Балашов, Саратовская область, Россия). Проблема выбора между добром и злом: образовательный аспект.
10. Сабанова Амина Алексеевна (студент Пятигорского государственного лингвистического университета, г. Пятигорск, Ставропольский край, Россия). Сопоставительная характеристика фразеологических единиц связанных с наименованием частей тела (на материале русского и английского языков).
11. Суконкина Мария Александровна (студент Мордовского государственного университета имени Н.П. Огарева, г. Саранск, Мордовия, Россия). Семантико-прагматические аспекты функционирования обращения (на материале русского и сербского языков).
12. Тимченко Анастасия Георгиевна (студент Красноярского государственного педагогического университета имени В.П. Астафьева, г. Красноярск, Россия). Ценностно-психологические представления человека в русском и китайском языках (опыт сопоставления культур).
13. Тихомирова Анастасия Ивановна (студент Российского университета дружбы народов, г. Москва, Россия). Французский язык и процесс модернизации.
14. У До (студент Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина, г. Москва, Россия). Особенности педагогического взаимодействия учителя и ученика в Китае.
15. Хамид Реза Саид Даду (студент Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина, г. Москва, Россия). Пословицы и поговорки как средство формирования положительной мотивации при обучении иранских учащихся РКИ.
16. Чжэн Гуанцзе (аспирант Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина, г. Москва, Россия). Лексема «рот» в русской фразеологии глазами носителя китайского языка.


СЕКЦИЯ 5.5.
ЯЗЫК СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И РЕКЛАМЫ

Секретарь:
Фролов Анатолий Сергеевич,
студент Гос.ИРЯ им. А.С. Пушкина

1. Ахомготова Фатима Руслановна (магистрант Кабардино-Балкарского государственного университета имени Х.М. Бербекова, г. Нальчик, Кабардино-Балкария, Россия). Самопрезентация языковой личности в виртуальном пространстве.
2. Башкатова Александра Ивановна (студент Ставропольского государственного университета, г. Ставрополь, Россия). Вербальная агрессия в рекламе.
3. Благова Вера Николаевна (студент Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина, г. Москва, Россия). Эффектно или грамотно? (об употреблении прописной буквы в эргонимах).
4. Доманова Дарья Александровна (студент Ставропольского государственного университета, г. Ставрополь, Россия). Языковые средства создания эффекта достоверности/недостоверности информации в газетном тексте.
5. Ермакова Наталья Андреевна (студент Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина, г. Москва, Россия). Некоторые аспекты функционирования эвфемизмов в рекламном тексте.
6. Козлова Полина Владимировна (соискатель Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина, г. Москва, Россия). Языковой образ блогера.
7. Лаврик Дарья Ильинична (студент Ставропольского государственного университета, г. Ставрополь, Россия). Особенности функционирования социально-политических эвфемизмов в языке газеты.
8. Лаврова Анастасия Николаевна (студент Красноярского государственного педагогического университета имени В.П. Астафьева, г. Красноярск, Россия). Анализ способов влияния на адресата в условиях информационной войны.
9. Лубкина Ольга Андреевна (студент Сибирского федерального университета, г. Красноярск, Россия). Приемы интертекстуальности в передаче «Церковный календарь» (на материале телеканала «Союз»).
10. Мамонова Ирина Сергеевна (магистрант Ульяновского государственного университета, г. Ульяновск, Россия). Средства репрезентации участников развлекательной чат-коммуникации.
11. Сайдашева Алина Васильевна (студент Московского государственного университета печати имени Ивана Федорова, г. Москва, Россия). Языковая личность писателя-блоггера (на примере творчества Ольги Громыко).
12. Сидельников Олег Сергеевич (аспирант Ярославского государственного педагогического университета имени К.Д. Ушинского, г. Ярославль, Россия). Интернет-субкультура «анонимусов»: сущность и ценностные ориентиры.
13. Шапошникова Юлия Геннадиевна (студент Ставропольского государственного университета, г. Ставрополь, Россия). Инвективный потенциал интерпретационных глаголов.


СЕКЦИЯ 5.6.
ИСТОРИЯ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Секретарь:
Сусликова Полина Александровна,
студент Гос.ИРЯ им. А.С. Пушкина

1. Абрамкина Елена Евгеньевна (студент Новосибирского государственного университета, г. Новосибирск, Россия). Функции и место сна Татьяны в структуре романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин».
2. Бакиров Ринат Альбертович (магистрант Казанского (Приволжского) федерального университета, г. Казань, Татарстан, Россия). «Идиллия. Вечер 1780 года ноября 8»: герой-простак в поэзии Н.А. Львова.
3. Горбатова Екатерина Александровна (магистрант Московского педагогического государственного университета, г. Москва, Россия). Традиции романтической поэтики в лирическом цикле А. А. Григорьева «Борьба».
4. Двоеглазов Владимир Викторович (студент Вятского государственного гуманитарного университета, г. Киров, Россия). Тип праведника в творчестве Л.Н.Толстого и Н.С.Лескова.
5. Жигмитова Лидия Андреевна (студент Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина, г. Москва, Россия). Исламский Восток в лирике М.А. Лохвицкой.
6. Задорожнева Дарья Алексеевна (студент Волгоградского государственного педагогического университета, г. Волгоград, Россия). Роль религиозно-философского комментария в процессе изучения романа И.А. Гончарова «Обломов».
7. Зинина Мария Владимировна (студент Волгоградского государственного педагогического университета, г. Волгоград, Россия). Творческий диалог Гоголя и Жуковского в контексте традиций европейского романтизма.
8. Козлов Дмитрий Николаевич (студент Вятского государственного гуманитарного университета, г. Киров, Россия). Великорецкий крестный ход и его изображение в «Губернских очерках» М.Е. Салтыкова-Щедрина.
9. Минаева Елена Витальевна (студент Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина, г. Москва, Россия). «Записки охотника» И.С. Тургенева как цикл произведений о русском национальном характере.
10. Можаева Кристина Вадимовна (студент Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина, г. Москва, Россия). Образ Кавказа в лирике М.Ю.Лермонтова и С.А.Есенина.
11. Мустакаева Татьяна Ринатовна (студент Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина, г. Москва, Россия). Сравнительный анализ образов творца в произведениях В.Ф. Одоевского «Импровизатор» и «Сильфида». Масоно-каббалистическая символика в повести В.Ф. Одоевского «Импровизатор».
12. Панова Кристина Евгеньевна (студент Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина, г. Москва, Россия). Художественное своеобразие сказок Екатерины II.
13. Сенькина Наталья Львовна (студент Московского педагогического государственного университета, г. Москва, Россия). Приемы изображения героев «купеческих» повестей второй половины XVII в.
14. Сидорова Ольга Юрьевна (студент Московского педагогического государственного университета, г. Москва, Россия). О двух поучениях Серапиона Владимирского.
15. Тарасенко Татьяна Юрьевна (магистрант Уральского государственного педагогического университета, г. Екатеринбург, Россия). «Чужая рукопись» как компонент художественного мира романа Ф. М. Достоевского «Бесы».
16. Усова Кристина Юрьевна (студент Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина, г. Москва, Россия). Образ императора Александра I в творчестве А.С.Пушкина.

СЕКЦИЯ 5.7.
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XX - XXI ВЕКОВ: ТЕМАТИКА И ПОЭТИКА

Секретарь:
Королева Галина Викторовна,
студент Гос.ИРЯ им. А.С. Пушкина

1. Васильева Валерия Викторовна (студент Красноярского государственного педагогического университета имени В.П. Астафьева, г. Красноярск, Россия). Поэтика пьесы Валерия Печейкина «Моя Москва».
2. Гуменюк Лариса Николаевна (студент Вятского государственного гуманитарного университета, г. Киров, Россия). От текста – к интертексту (о некоторых современных интерпретациях повести О.Мандельштама «Египетская марка»).
3. Евдокимова Лилиан Вадимовна (студент Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина, г. Москва, Россия). Интертекстуальность поэзии Леонида Губанова.
4. Казачкова Анна Владимировна (студент Мордовского государственного университета имени Н.П. Огарева, г. Саранск, Мордовия, Россия). Декадентский культурный код в романе Бориса Акунина «Любовница смерти».
5. Масловская Вера Владимировна (студент Красноярского государственного педагогического университета имени В.П. Астафьева, г. Красноярск, Россия), Садырина Татьяна Николаевна (к.филол.н., доцент Красноярского государственного педагогического университета имени В.П. Астафьева, г. Красноярск, Россия). Роман «Мастер и Маргарита» М.А. Булгакова и христианство: pro et contra.
6. Надха Софья Эдуардовна (студент Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина, г. Москва, Россия). Мотив отрицания мира в ранней лирике Зинаиды Гиппиус.
7. Полякова Наталья Владимировна (студент Вятского государственного гуманитарного университета, г. Киров, Россия). Философский контекст раннего творчества Леонида Андреева (рассказы о студенчестве).
8. Романтовский Александр Владимирович (магистрант Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина, г. Москва, Россия). Массовая словесность и «кризис авторства»: роль издателей и литературоведения.
9. Сирин Ирина Сергеевна (студент Государственного инстиута русского языка имени А.С. Пушкина, г. Москва, Россия). Сон в лирике М.И. Цветаевой.
10. Метелягина Полина Борисовна, Снигирева Наталья Алексеевна (студенты Глазовского государственного педагогического института, г. Глазов, Удмуртия, Россия). «Всечестной церковный певец» иеромонах Роман.
11. Черкасова Валерия Владимировна (магистрант Воронежского государственного педагогического университета, г. Воронеж, Россия). Культурные коды в песнях Б. Гребенщикова 2000-х гг.

СЕКЦИЯ 5.8.
ПОЭТИКА ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Секретарь:
Володина Дарья Сергеевна,
студент Гос.ИРЯ им. А.С. Пушкина

1. Бурмакин Андрей Александрович (учащийся СОШ № 10, г. Красноярск, Россия). Мотив смерти животного в повестях Э. Сетона-Томпсона «Крэг – кутенейский баран» и «Виннипегский волк».
2. Казеичева Алена Евгеньевна (студент Московского государственного областного гуманитарного института, г. Орехово-Зеуво, Московская область, Россия). Специфика перевода поэзии (на примере сонетов У.Шекспира).
3. Кочкина Евгения Игоревна (студент Ставропольского государственного университета, г. Ставрополь, Россия). Библейские реминисценции в новелле Генриха фон Клейста «Землетрясение в Чили» («Das Erdbeben in Chili»).
4. Кривенко Светлана Михайловна (студент Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина, г. Москва, Россия). Сравнительный анализ романа И. Гете «Страдания юного Вертера» и повести Н.М.Карамзина «Бедная Лиза».
5. Ложкина Ирина Сергеевна (магистрант Воронежского государственного педагогического университета, г. Воронеж, Россия). Новаторство театральной теории Бертольта Брехта.
6. Лосева Вера Михайловна (студент Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина, г. Москва, Россия). Мотив тоски в цыганской лирике Федерико Гарсиа Лорки на примере «Цыганского романсеро».
7. Новоселова Мария Евгеньевна (студент Вятского государственного гуманитарного университета, г. Киров, Россия). Элементы драмы в романе О. Уайльда «Портрет Дориана Грея».
8. Овечкина Анна Сергеевна (студент Вятского государственного гуманитарного университета, г. Киров, Россия). Образ Петербурга в романе А. Дюма «Учитель фехтования».
9. Останина Анна Викторовна (магистрант Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина, г. Москва, Россия). Поэзия Никиты Стэнеску: романтизм в эпоху диктаторства.
10. Подпальная Ксения Сергеевна (студент Сибирского федерального университета, г. Красноярск, Россия). Образ героя-денди в романе Ф. Стендаля «Красное и черное».
11. Полякова Маргарита Олеговна (студент Вятского государственного гуманитарного университета, г. Киров, Россия). Юные бунтарки английской литературы: Джейн Эйр Ш. Бронте и Матильда Р. Даля.
12. Порубова Марина Николаевна (студент Вятского государственного гуманитарного университета, г. Киров, Россия). Трагедия человека XX века в дневниках Л. Андреева и Ф. Кафки.
13. Разинкова Оксана Сергеевна (магистрант Воронежского государственного педагогического университета, г. Воронеж, Россия). Сон как трансформация реальности в сказке Л. Кэрролла «Алиса в Стране чудес».
14. Рындина Юлия Александровна (магистрант Воронежского государственного педагогического университета, г. Воронеж, Россия). Интертекстуальная связь романа И. Кальвино «Если однажды зимней ночью путник» с романом Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание».
15. Струкова Екатерина Алексеевна (студент Московского педагогического государственного университета, г. Москва, Россия). Личность Ф. М. Достоевского в постмодернистском романе Дж. М. Кутзее «Осень в Петербурге».
16. Сусликова Полина Александровна (студент Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина, г. Москва, Россия). Функционально-стилистическая роль эпитетов в создании образов героев поэмы Гомера «Илиада».
17. Тарасенко Татьяна Юрьевна (магистрант Уральского государственного педагогического университета, г. Екатеринбург, Россия). Образ книги в современной зарубежной литературе.

СЕКЦИЯ 5.9.
МИФ – ТРАДИЦИЯ – КУЛЬТУРА.
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОЛЬКЛОРА И МИФОПОЭТИКИ

Секретарь:
Синяев Анатолий Романович,
студент Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина

1. Выговская Анастасия Вадимовна (студент Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина, г. Москва, Россия). Новый взгляд на Троянскую войну в участие в ней Одиссея в романе Г.Л. Олди «Одиссей, сын Лаэрта».
2. Касаткина Елена Сергеевна (студент Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина, г. Москва, Россия). Функционирование образа Бабы Яги в повести А. и Б. Стругацких «Понедельник начинается в субботу».
3. Кондратюк Олеся Васильевна (студент Волгоградского государственного педагогического университета, г. Волгоград, Россия). Образы народной демонологии в рассказе Ф. Сологуба «Ёлкич».
4. Краснова Мария Анатольевна (студент Казанского (Приволжского) федерального университета, г. Казань, Татарстан, Россия). Трансформация Пушкинского мифа в пространстве сети Интернет.
5. Лёвин Иван Андреевич (студент Московского педагогического государственного университета, г. Москва, Россия). Диалектика мифологем «Венка сонетов» (1909) Вячеслава Иванова.
6. Ольшевская Мария Юрьевна (студент Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина, г. Москва, Россия). Художественная интерпретация античного образа Медеи в стихотворении В.Брюсова «Медея».
7. Петренко Сергей Николаевич (студент Волгоградского государственного педагогического университета, г. Волгоград, Россия). Садистский стишок и карнавальная культура.
8. Синяев Анатолий Романович (студент Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина, г. Москва, Россия), Фатеев Дмитрий Николаевич (к.филол.н., доцент Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина, г. Москва, Россия). Номинации московских футбольных клубов в кричалках болельщиков.
9. Скобелев Кирилл Вячеславович (студент Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина, г. Москва, Россия), Фатеев Дмитрий Николаевич (к.филол.н., доцент Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина, г. Москва, Россия). Синкретизм как особенность жанра современной похоронной причети.
10. Фатеев Дмитрий Николаевич (к.филол.н., доцент Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина, г. Москва, Россия). «Эх, режь мою плешь на четыре части! Хорошо-то как жить при советской власти». Частушка как отражение реалий советской эпохи в творчестве В.Н. Крупина.
11. Царёва Мария Михайловна (студент Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина, г. Москва, Россия). Сказочные мотивы и образы в карело-финском эпосе «Калевала».

| Категория: XII Чтения (2011) | Добавил: ALAman (24.03.2011) Просмотров: 3569
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]